суббота, 8 июня 2013 г.

Тянет,потянет,а притянуть не может. Dior Addict



IDB_705x885_9 (290x364, 101Kb)
К своему стыду я ещё не тестил Диор Аддикт,один из популярных ароматов Диор. Что-ж,исправлю эту оплошность...
Я готовился к написанию этого поста целых два дня,но так и не могу его спокойно воспринимать,мне всё время хочется взглотнуть или выпить воды,т.к. сладость этого аромата зашкаливает. Сразу оговорюсь,что первую версию Аддикта я не пробовал,знаю только современную версию. Приведу пирамиды обоих экземпляров для сравнения.

Первый Dior Addict был создан в 2002-м году Тьерри Вассером
Верхние ноты: ежевика и лист мандарина;
ноты сердца: флёрдоранж, цветок кактуса, роза, жасмин;
ноты базы: ваниль, тонка бобы и сандал.

Dior Addict вскоре разбавил в 2012-м году Франсуа Демаши.
Верхние ноты: альбиция шёлковая, древесина мандаринового дерева;
нота сердца: царица ночи;
базовая нота: ваниль.

Сначала аромат вроде бы интригует и завлекает..а потом остаётся таким,какой он есть. Он чрезвычайно сладкий с шершавым шоколадным оттенком,который на мой нос создаёт тот самый кактус "Царица ночи",в нём имхо изюминка и заканчивается.
5245303_Kaktus_tsarytsa_nochy_02 (298x300, 47Kb)
Аддикт почти что никакой,абсолютно не переливается,не играет нотами,просто монотонный с высокой интенсивностью ароматец и таким он был,как мне кажется что до,что после переиздания,разве что предыдущая версия была чуть разнообразней.Навевает некую клубную обстановку,в которую он идеально впишется...туда как раз ходят всякие девушки,ждущие своего прынца и подобного рода ароматы всегда будут кричать "Вот она,я,пришла! Восхищайтесь мной!",хотя в умеренных дозах и в обычную вечернюю обстановку впишется если не надоест. Больше ничего не могу особо сказать,лишь слова Луки Турина и Тани Санчез будут точкой всего вышесказанному:

Dior Addict (Dior) ** цветочный восточный
Комбинация дешевого шоколада и диссонансного тяжелого цветочного, пахнет отвратительно с любой точки зрения. LT
Он мне очень понравился в Macy’s, когда однажды я зашла туда навеселе, и после этого говорила всем, что я нашла совершенную бурбон ваниль с цветком апельсина, как если бы это была цель жизни. К сожалению, во мне говорил бурбон. TS

Фланкеры-это вообще отдельная тема,их по пальцам не сосчитать. На данный момент существуют три: Eau Fraiche,Eau Sensuelle и Eau Delice.
Первые два вообще ниочём,пирамиды настолько простые.что даже не делая затест можно примерно представить,как они будут себя вести на блоттерах. О Фрэш-очередная вариация Versace Bright Crystal,только последний даже поинтересней будет,Сэнсюэлль-роза,жасмин,мускус,кедр,вообще непонятно,в каком месте у него чувственность,просто розовая водица...а кто это всё придумал? Правильно,дядюшка Франсуа,кто же ещё? Из всего этого пожалуй интересен только Eau Delice,но мне он не очень понравился,сочетание на любителя: кислая клюква переплетается с лёгким сливочным иланг-илангом,жасмином и мускусом.


И всё это рекламирует красивая модель смахивающая на Бриджит Бардо. Она веселится,танцует,...задирает юбку и виляет попой?! Процитирую диалог,возникший при обсуждении в теме "Самая тупая реклама" собственно,рекламу Аддикта:
"-Зачем в рекламе духов показывать попу?
-Эмм...наверное намёк на то.что запах не очень"....ароматы действительно не очень и тяжело осознать,что это делается под брендом Диор...

Комментариев нет:

Отправить комментарий